Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы №
Дата:.
Воспитатель
.Образовательная область: Познание
Раздел: Сенсорика
Тақырып (тема): «Разрезные картинки»
Мақсаты (цель): Составлять целое из частей.
Міндеттер (задачи): 1.Учить узнавать предмет, изображённый на картинке. 2.Развивать навыки работы с разрезными картинками. 3.Воспитывать внимательность, аккуратность.
Сөздык (словарь): сложить, половинки, целое.
Билингвальный компонент: суреттер – картинки.
Материал (оборудование): игрушка – медвежонок; предметные картинки: разрезные и целые (2набора)
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей
|
Учёт |
|
+ |
— |
|||
Мотивационно-побудительный |
Игровая ситуация. В гости пришёл медвежонок и принёс картинки, он не знает их названия и просит помочь. |
Проявляют интерес, здороваются с ним. |
||
Организационно- поисковый |
Обращает внимание на картинки. Билингвальный компонент: суреттер – картинки. Описывает картинки: 1.Давай-ка с тобой поиграем немножко: 2.Свою куклу-неваляшку я укладывала спать: 4.Что за славная игрушка — эта чудо-погремушка, 5.Разноцветный мячик по дорожке скачет. 6.Всех детишек завела непоседушка — юла. 7.Барабан с утра бубнил, палками бока набил, Показывает такие – же, но разрезные картинки, состоящие из двух одинаковых половинок. Нужно сложить картинку так, чтобы получились целые картинки – игрушки. Демонстрирует приём сложения двух половинок и сопоставления с изображением на целой картинке. Сөздык: сложить, половинки, целое. Раздаёт каждому малышу по 2 изображения. Проводит индивидуальную работу. |
Повторяют: суреттер – картинки. Рассматривают картинки, называют, слушают стихотворения. Рассматривают разрезные картинки, следят за действиями педагога. Проговаривают: сложить, половинки, целое. Подбирают изображения из 2 вариантов. |
||
Рефлексивно-коррегирующий |
Рефлексия. Подвижная игра «У медведя во бору».У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит. |
Выполняют движения по тексту. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: узнают и называют предметы, изображённые на картинке.
Понимают: как находить идеинтичные картинки.
Применяют: навыки работы с разрезными картинками.