Конспект занятия по сенсорному воспитанию " Разрезные картинки"

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы №

Дата:.

Воспитатель

.Образовательная область: Познание

Раздел: Сенсорика

Тақырып (тема): «Разрезные картинки»

Мақсаты (цель): Составлять целое из частей.

Міндеттер (задачи): 1.Учить узнавать предмет, изображённый на картинке. 2.Развивать навыки работы с разрезными картинками. 3.Воспитывать внимательность, аккуратность.

Сөздык (словарь): сложить, половинки, целое.

Билингвальный компонент: суреттер – картинки.

Материал (оборудование): игрушка – медвежонок; предметные картинки: разрезные и целые (2набора)

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Учёт

+

Мотивационно-побудительный

Игровая ситуация. В гости пришёл медвежонок и принёс картинки, он не знает их названия и просит помочь.

Проявляют интерес, здороваются

с ним.

Организационно-

поисковый

Обращает внимание на картинки.

Билингвальный компонент: суреттер – картинки.

Описывает картинки:

1.Давай-ка с тобой поиграем немножко:
В матрёшке большой есть поменьше матрёшка.

2.Свою куклу-неваляшку я укладывала спать:
Рассказать хотела сказку, а она – решила встать.
3.Из кружочков разноцветных пирамидку соберу,
А потом сниму верхушку и рассыплю по ковру.

4.Что за славная игрушка — эта чудо-погремушка,
Замечательна на вид, привлекательно звучит.

5.Разноцветный мячик по дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся, в руки не даётся!

6.Всех детишек завела непоседушка — юла.
Юбку пёструю надела, закружила, завертела!

7.Барабан с утра  бубнил, палками бока набил,
Бум — да — бум, так и бил всё наобум.

Показывает такие – же, но разрезные картинки, состоящие из двух одинаковых половинок. Нужно сложить картинку так, чтобы получились целые картинки – игрушки. Демонстрирует приём сложения двух половинок и сопоставления с изображением на целой картинке.

Сөздык: сложить, половинки, целое.

Раздаёт каждому малышу по 2 изображения.

Проводит индивидуальную работу.

Повторяют: суреттер – картинки.

Рассматривают картинки, называют, слушают стихотворения.

Рассматривают разрезные картинки, следят за действиями педагога.

Проговаривают: сложить, половинки, целое.

Подбирают изображения из 2 вариантов.

Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия. Подвижная игра «У медведя во бору».У медведя во бору, грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

Выполняют движения по тексту.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: узнают и называют предметы, изображённые на картинке.

Понимают: как находить идеинтичные картинки.

Применяют: навыки работы с разрезными картинками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий